18 августа 2008 г.
Отзыв о книге Виктора Викторовича Пономареноко "Практическая характерология, или Как управлять поведением других людей"
Большое спасибо за подаренную мне Вашу новую книгу. Я провел мой летний отпуск в её обществе, и с большим удовольствием.
Мне было очень интересно читать то, что Вы пишите о творчестве, о мышлении и о наших социальных реалиях. Так что, по-моему, замечательно, что в этой книге Вы вышли за пределы непосредственного описания самих радикалов.
Мне кажется очень существенным, что буквально в каждом разделе Вы подчёркиваете, что говорите не о реальном характере, а о радикале – части итогового «сплава». В противном случае читатель обязательно оказался бы в недоумении, сопоставляя описания и реальных людей.
Настоящим украшением текста стали истории из жизни – как зарисовки в начале описания каждого радикала, так и яркие примеры «по ходу дела». (Читаю и прямо вижу, как во время застолья разгулявшийся гипертим с размаху разбивает об пол раритетный бокал «на счастье», а хозяев-эпилептоидов увозит «скорая»…)
Очень понравились мне (видимо, сказывается математическое образование) доказательность и логичность Вашего текста, чего практически не встречалось в книгах других авторов о характерах.
И ещё я хочу отметить гуманистическую направленность Вашей книги: по-моему, только в ней под управлением понимается не манипуляция людьми и выжимание их до последней капли, а создание человеку условий, соответствующих устройству его души. За что большое Вам спасибо.
PR- директор ИА"Финмаркет" Илья Шабшин
07 июля 2008 г.
«Понять человека без слов. Технология управления деловым взаимодействием». Ведущий: Пономаренко Виктор Викторович
Светлана ЕЛЕПИНА
- я получила уникальную возможность упорядочить свои "интуитивные" знания, да и узнала много нового. Я намерена применять полученные навыки везде: и дома, и на работе, и в кругу друзей - везде, где бы я ни оказалась.
Николай ФИЛЬКОВ
- самое главное, что я получил от этого тренинга, - это крах некоторых стереотипов, касавшихся иных моих коллег. Теперь я точно знаю, что каждый из них обладает своими навыками и талантами. И вообще, используя методику 7 радикалов я смогу куда эффективнее работать в коллективе и корректировать его структуру.
Ольга ТКАЧЕНКО
- все четко, ясно и понятно! Полученные знания 100% применимы на практике. Очень грамотный тренер, действительно, эксперт и профессионал своего дела. Данный тренинг охватывает очень много сфер жизни, если не все. Полученные знания, в первую очередь, помогут мне в подборе нового персонала для нашей компании.
Светлана БЕЛЯКОВА
- полученные навыки помoгут мне по-новому взглянуть на своих подчиненных. Я думаю, теперь организовать работу коллектива будет проще, да и сама работа станет более эффективной.
отзывы о тренинге
16 октября 2007 г.
Отзыв о тренингах Пономаренко
Кузнецова Е.Ю. Заместитель Генерального директора ЗАО «Страховая компания «НИКА» :
Хочу выразить Вам свою признательность за чрезвычайно полезные и продуктивные семинары-тренинги, которые произвели большое впечатление на сотрудников нашей организации. Благодаря прекрасному изложению уникального материала и Вашей отличной работе с аудиторией мы овладели многими нужными и практическими умениями.
Оценка знаний приходит с опытом их приложения. На сегодняшний момент все участники в реальной обстановке пытаются применять полученные навыки. Есть первые победы. Ваши компетентные методики очень помогают при управлении персоналом и проведении эффективных переговоров, а также в разрешении проблем внутри коллектива.
Благодарю Вас за высокий профессионализм и ценнейшую информацию.
27 апреля 2007 г.
Семинар-тренинг: «Понять человека без слов. Технология управления деловым взаимодействием». Ведущий: Пономаренко Виктор Викторович.
Рощин Андрей - зам. генерального директора ООО «НТС-Сервис».
«Много новой и неожиданно поданной информации. Семинар интересно проведен и полезен практически. Виктор Викторович - замечательный докладчик, рассказчик, лектор и специалист, акцентирует внимание на основных понятиях и правильно использует время семинара. Спасибо организаторам за семинар!»
Смоленкова Марина - начальник отдела управления ЗАО Фирма «Урожай».
«Очень понравилось! Живо, интересно, эмоционально! Захватывает. Стиль ведущего позволил понять сложные на первый взгляд вещи. Семинар вызвал большой интерес к теме. Спасибо!»
Бельтикова Оксана - директор ФГ «Эволюция».
«Совершенно новый подход к диагностике и управлению человеческими ресурсами через индивидуализацию. Семинар очень практичен и интересен. Виктор - великолепный оратор, дающий как практический инструментарий, так и эмоционально-интеллектуальное наслаждение от общения. Пожелание - организовать еще семинар на эту тему».
Иевлева Татьяна - зам директора компании Престиж Практик.
«Спасибо организаторам за крайне интересный, информативный семинар. Необходимо продолжать сотрудничать с Виктором Пономаренко. Виктор - прекрасный ведущий интересно доносил до участников серьезные вещи. Мастер своего дела. Четыре часа прошли быстро и результативно. Спасибо большое!»
Хролович Юлия - начальник общего отдела УК «Триумф».
«Интересный семинар - ступенька к пониманию людей на работе, строительству деловых взаимоотношений. Наглядно, артистично и понятно!»
Жукова Татьяна - финансовый директор компании Поларис.
«Погружение в интересный мир психологии. Получила навыки определения особенностей характера. Интересны советы по управлению сотрудниками с различными типами характера. Ведущий - харизматичный, интересный, держит аудиторию, легко подает материал».
Общие отзывы о семинаре-тренинге
03 апреля 2007 г.
ООО «Табачные традиции»
Редко случается так, чтобы у всех слушателей впечатление сложилось крайне позитивное. Тренинг не просто удачен и эффектно преподнесен. При обсуждении результатов все сотрудники сошлись во мнении, что автор обогатил их очень ценной, в практическом смысле, информацией.
С благодарностью,
Светлана Деркач.
Светлана Деркач (советник президента ООО «Табачные традиции» по управлению персоналом)
16 марта 2007 г.
ООО «ЭнергоинвестЦентр»
Материал – интересный и новый, значительно обогащающий профессиональный инструментарий сотрудников организации в переговорном процессе, клиентском обслуживании, вопросах управления персоналом и в процессах делового взаимодействия. Стиль ведения тренингов – увлекательный, яркий. Процесс обучения четко структурирован, отшлифован. Общее впечатление свидетельствует о высоком уровне возможностей для практического применения.
Д.В. Чемадуров (Генеральный директор ООО «ЭнергоинвестЦентр»)