Тренинговые услуги

Мы сотрудничаем с компаниями, заинтересованными в упрочнении своих позиций на рынке и увеличении прибыли за счет эффективной работы персонала. На Ваше рассмотрение предлагается комплексная программа, которая включает информационно-консультативные и тренинговые услуги по следующим направлениям:

Тренинг общения, тренинг тренеров

Цели тренинга:

Сформировать профессиональные способности по эффективному ведению и организации публичных и корпоративных тренингов.            В программе курса:

I. Понятие тренинга.

Отличие тренингов от традиционного обучения и деловых игр.

II. Виды тренингов:

a. публичные - корпоративные;
b. бизнес-тренинги и психотерапевтические тренинги;
c. по продукту и психологические;
d. диагностические, развивающие;
e. тренинг общения и  др.
 

III. Принципы организации бизнес-тренинга:

a. разработка меssage  или идеологемы тренинга;
b. основы подбора группы;
c. методы постановки задач перед группой.
 

IV. Роли тренера в группе:

a. гуру,
b. организатор,
c. комментатор,
d. наблюдатель,
e. рефлексолог.

V. Виды групп:

a. ориентированные на тренера;
b. ориентированные на решение задачи;
c. ориентированные на построение отношений.

VI. Распределение ролей в группе:

a. виды ролевых структур;
b. понятие группового лидерства;
c. понятие групповой динамики.

VII. Психологические техники работы тренера с группой:

a. интеграция,b. взаимный анализ,
c. отзеркаливание,
d. рефрейминг,
e. разоблачение и т.д.

VIII. Анализ результатов тренинга:

a. введение группы в режим рефлексии;
b. выделение критериев анализа;
c. расстановка акцентов.

IX. Виды бизнес-тренингов:

a. Диагностические тренинги: соответствие личностных особенностей занимаемой должности.
b. Практика делового общения руководителя и специалиста.
c. Коммуникативная компетентность (для всех категорий персонала).
d. Тренинг общения.
e. Техники продаж (для сотрудников front office):
1. холодные и горячие продажи face to face c клиентом;
2. холодные и горячие продажи по телефону;
3. индивидуальные и коллективные продажи.
e. Виды управленческих решений. Эффективное принятие решения для руководителей и кадрового резерва).
f. Командообразование (для руководителей и кадрового резерва).
g. Технологии влияния, убеждения и манипулирования (для руководителей различных уровней управления, продавцов, переговорщиков).
h. Управленческий контроль для руководителей различных уровней и кадрового резерва).
i. Деловое совещание руководителя (для руководителей различных уровней и кадрового резерва).
j. Принципы проведения переговоров. Индивидуальные и коллективные переговоры (для продавцов, переговорщиков и медиаторов).
k. Диагностика и разрешение конфликтных ситуаций (для руководителей всех уровней и кадрового резерва).
l. Методология выявления организационных проблем. Типология организационных проблем. Подходы к решению организационных проблем (для руководителей всех уровней и кадрового резерва).
m. Развитие навыков клиентоориентированного поведения (для всех категорий персонала).
n. Я – брэнд. Поиски индивидуального стиля управления, коммуникации, влияния, переговоров и т.д. (для всех категорий персонала)
o. Технологии интерпретации и конструирования реальности (интеллектуальный тренинг для желающих).

Курс проводит:

Елимова Марина Юрьевна  - тренер-консультант ООО "Центр ЭТО", старший преподаватель кафедры прикладной экономики МФТИ; доцент кафедры менеджмента Института развития дополнительного образования.
Клиенты: МГТС; Росгосстрах; МТУ Интел; АФК «Система»; СК «Росно»; ЗАО «Система «ГАЛС»; Издательский Дом «Салон-Пресс».

НОВОСТИ

31 декабря 2010

Дорогие друзья! Центр ЭТО с радостью поздравляет Вас с самым волшебным праздником Новым годом! >


>

12 декабря 2010

11 декабря сего года прошел тренинг А.В. Гиль по теме "Деловой этикет в деятельности сотрудника Банка".    >


>

16 ноября 2010

12 ноября в галерее художеств Зураба Церетели Культурный фонд "Национальный музей моды" и Российская академия художеств презентовали выставку «От мини до макси. Мода 1960-х», составленную из коллекций Александра Васильева и Назима Мустафаева.  >


>

14 ноября 2010

12-13 ноября состоялся очередной тренинг В. В. Пономаренко на тему "Управление конфликтом" >


>

1 ноября 2010

1 ноября 2010 года начался учебный год по программе подготовки имиджмейкеров. >


>

28 сентября 2010

25-26 сентября состоялся очередной тренинг В.В. Пономаренко на тему "Индивидуальный подход к управлению конфликтами" с сотрудниками "Газпромбанк" (ОАО). >


>

27 сентября 2010

25 сентября состоялся первый семинар Алены Викторовны Гиль для сотрудников "Газпромбанк" (ОАО) на тему "Деловой этикет в практике общения с Клиентами/Партнерами". Число участников семинара составило более 120 человек. >


>

1 сентября 2010

Дорогие Друзья, многоуважаемые Клиенты и Партнеры! Будем рады видеть вас в нашем новом офисе по адресу: Б. Афанасьевский переулок, д. 25. >


>

19 июля 2010

15-16 июля в Омске прошел семинар Алены Викторовны Гиль по теме: "Этикет и протокол в практике делового взаимодействия". >


>

28 июня 2010

21-22 июня состоялся  очередной тренинг Виктора Викторовича Пономаренко из цикла запланированных для  сотрудников "Газпромбанка" (ОАО).... >


>