Тренинговые услуги

Мы сотрудничаем с компаниями, заинтересованными в упрочнении своих позиций на рынке и увеличении прибыли за счет эффективной работы персонала. На Ваше рассмотрение предлагается комплексная программа, которая включает информационно-консультативные и тренинговые услуги по следующим направлениям:

Символика поcвященных. Тайный шифр самопрезентации

Хорошие манеры - этикет в пластике

Практический тренинг

В программе тренинга:

I. Осанка

Из каких положений тела складывается хорошая осанка?
Почему осанка влияет на чувство собственного достоинства?
Приёмы влияния на собеседника с помощью различных положений тела.

II. Приветствия

Как по приветствию можно определить уровень культуры и статус человека?
В какой форме принято выражать почтение уважаемому лицу, сохраняя при этом чувство собственного достоинства?
Почему кивок считается "хамством в пластике"?
Чем отличаются приветствия в деловой среде от приветствий в светской жизни?

III. Жесты воспитанного человека

Понятие "дистанции" в социуме.
Что такое рукопожатие?
Как статус, возраст и пол влияют на порядок обмена рукопожатиями?
Протокольные правила рукопожатий.
Похлопывания при рукопожатии: знак расположения или снисходительности?

Жесты пригласительные, указательные и т.д.
В чём особенность жестов человека с чувством собственного достоинства?
Жесты в деловом и светском общении: красота и приличия.

IV. "Визит": деловой и светский

Виды визитов:

  • в светской жизни;
  • в деловом общении;
  • в государственной практике ведения дел повышение эффективности деловой коммуникации; увеличение продаж; построение индивидуальных стратегий влияния

Как принято вести себя Хозяевам:

  • встреча гостей;
  • порядок приветствий;
  • проводы гостей.
Правила рассадки гостей во время визитов.
Как принято вести себя Гостям?
Как правильно садиться и сидеть?
Основные правила ведения "светской беседы".

V. Приём, презентация, раут

Умение проводить встречи в роли Хозяев.
Исскуство быть Гостем: необходимые навыки.

Тренинг проводит:

Гиль Алёна Викторовна, тренер-консультант ООО "Центр ЭТО", специалист по деловому этикету, член Гильдии режиссеров-педагогов по пластике, педагог по предметам "Сценическое движение", "Манеры. Стилевые особенности в поведении западноевропейского общества", "Русский и европейский этикет", "Правила хорощего тона", "Светский этикет", "Деловой этикет и протокол", преподаватель "Курсов делового этикета" при Администрации Президента РФ.

Информационный партнер:

НОВОСТИ

21 марта 2012

По многочисленным заявкам частных охранных структур Центр ЭТО организовал и провел... >


>

29 февраля 2012

В конце февраля в отеле "Воскресенское" прошла очередная сессия корпоративного университета Газпромбанка >


>

19 февраля 2012

17 февраля закончился трехдневный курс в Академии "Долорес" >


>

25 января 2012

Новогодним подарком для сотрудников ОАО "Энергокомплекс" стал курс тренингов Алёны Гиль по развитию навыков делового этикета. >


>

17 января 2012

Виктор Пономаренко в ток-шоy "Каникулы в Мексике!" на MTV, в котором разгорелся нешуточный конфликт >


>

11 января 2012

10 января на Первом канале показали фильм с участием Виктора Пономаренко >


>

3 декабря 2011

В преддверии Нового Года для сотрудников Газпромбанка Виктор Викторович Пономаренко провел два тренинга... >


>

24 октября 2011

22 октября прошел завершающий тренинг «Внешний вид делового человека» >


>

18 октября 2011

Сотрудники Департамента по работе с филиалами Сбербанка РФ посвятили обучению деловому этикету. >


>

17 октября 2011

30 октября начинается курс Надежды Вахмистровой "Основы композиции костюма (II уровень)".  >


>