Тренинговые услуги

Мы сотрудничаем с компаниями, заинтересованными в упрочнении своих позиций на рынке и увеличении прибыли за счет эффективной работы персонала. На Ваше рассмотрение предлагается комплексная программа, которая включает информационно-консультативные и тренинговые услуги по следующим направлениям:
Выстрел в десятку! Подбери ключ к деловому партнеру | 7 РАДИКАЛОВ. Новый подход к продажам

7 РАДИКАЛОВ. Новый подход к продажам

Новый подход к продажам

Направленность семинара-тренинга:

Умение профессионально разбираться в людях и управлять деловыми отношениями.

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, менеджеры по управлению персоналом, специалисты, работающие с "трудными" и эксклюзивными клиентами.

В программе семинара-тренинга:

  1. Изучение основных целей и мотивов деловых отношений.
  2. Обучение способам визуальной (буквально "на взгляд")оценке партнера: к чему он на самом деле стремится, чего добивается, выстраивая деловые отношения (около 300 фотоиллюстраций).
  3. Обучение приёмам поведения, дающим возможность управлять отношениями (процессом деловой коммуникации) с наибольшей эффективностью.
  4. Тестирование достигнутого участниками тренинга уровня коммуникативной компетентности.
  5. Для менеджеров по персоналу: визуальный анализ поведения работника (кандидата на вакансию) с целью определения оптимальных для него производственных задач.

По завершении тренинга участники смогут:

  • Получать наиболее важную информацию о профессионально значимых особенностях партнера (сотрудника, клиента, контрагента) в короткий срок, без приминения каких-либо тестов.
  • Рационально управлять общением в целях организации наиболее эффективного и устойчивого взаимодействия.
  • Применять базовые принципы подбора, расстановки и развития персонала.
  • Увидеть в каждом партнере по общению конструктивный личностный потенциал, создать позитивную установку на социальное сотрудничество (что необходимо не только в условиях трудового коллектива, но и в семье, среди друзей и т.д.).

Семинар-тренинг проводит:

Пономаренко Виктор Викторович - тренер-консультант ООО "Центр ЭТО", автор книг «Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «Семь радикалов»)»; " Как строить отношения с людьми, или универсальная формула успеха"; "Управление конфликтами" и др.

Клиенты: «Аэрофлот», "Транснефть", "ТНК-ВР", «Миэль», Банк ВТБ, "Газпромбанк" (ОАО), Сбербанк России, «Лукойл», Развлекательный комплекс «Арбат», казино «А-КЛУБ», «Диамант Алко», «VG ULTRA», «KARE Technology», «Честная игра», СК «НИКА», «Традиции Качества».

Информационный партнер:

ИА "Финмаркет" .

НОВОСТИ

19 июля 2010

15-16 июля в Омске прошел семинар Алены Викторовны Гиль по теме: "Этикет и протокол в практике делового взаимодействия". >


>

28 июня 2010

21-22 июня состоялся  очередной тренинг Виктора Викторовича Пономаренко из цикла запланированных для  сотрудников "Газпромбанка" (ОАО).... >


>

24 мая 2010

На прошлой неделе гостеприимная земля Еревана приняла у себя сотрудников  Газпромбанка и нашего Центра.  Масштабная программа  включала в себя в том числе и двухдневный тренинг Виктора Викторовича Пономаренко, основанный на авторской методике 7 Радикалов. Слушателями  программы стали высококвалифицированные специалисты разветвленной региональной сети Газпромбанка со всех уголков России, а также двух зарубежных банков: Белгазпромбанка (Белоруссия) и Арэксимбанка (Армения). Мы  весьма признательны слушателям за положительные отзывы и надеемся на дальнейшее сотрудничество.        >


>

18 мая 2010

Успешно завершился цикл тренингов  А.В. Гиль для сотрудников Сбербанка. >


>

9 мая 2010

Центр ЭТО поздравляет всех вас с Днем Победы и желает вам солнечного настроения и отличной погоды! С глубоким уважением мы поздравляем наших Ветеранов! Пусть сегодня не смолкают наши слова благодарности, здоровья вам и долгих лет. Спасибо вам, дорогие Ветераны. >


>

27 апреля 2010

Дорогие друзья и коллеги, поздравляем всех Вас с 1 Мая - праздником Весны и Труда!.. >


>

29 марта 2010

В  пятницу 26 марта Северная столица нашей страны приняла у себя очередной тренинг нашего центра... >


>

23 марта 2010

20-21 марта прошел запланированный тренинг для сотрудников Газпромбанка... >


>

14 марта 2010

12 -13 марта состоялся очередной тренинг нашего Центра для "Газпромбанка" (ОАО) , проводившийся в стенах Президент-Отеля... >


>

10 марта 2010

С 15 марта стартует новый проект телекомпании 5 КАНАЛ - психологическое ток-шоу "Будь по-твоему"... >


>