Тренинговые услуги

Мы сотрудничаем с компаниями, заинтересованными в упрочнении своих позиций на рынке и увеличении прибыли за счет эффективной работы персонала. На Ваше рассмотрение предлагается комплексная программа, которая включает информационно-консультативные и тренинговые услуги по следующим направлениям:

Распознавание характера и прогнозирование поведения

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, менеджеры по управлению персоналом, специалисты, работающие с «трудными» и эксклюзивными клиентами.

Направленность семинара-тренинга:

Умение профессионально разбираться в  людях и управлять деловыми отношениями.

В программе семинара-тренинга:

  • Изучение основных целей и мотивов деловых отношений.
  • Обучение способам визуальной (буквально «на взгляд») оценке партнера: к чему он на самом деле стремится, чего добивается, выстраивая деловые отношения (около 300 фотоиллюстраций).
  • Обучение приемам поведения, дающим возможность управлять отношениями (процессом деловой коммуникации) с наибольшей эффективностью.
  • Тестирование достигнутого участниками тренинга уровня коммуникативной компетентности.
  • Для менеджеров по персоналу: визуальный анализ поведения работника (кандидата на вакансию) с целью определения круга оптимальных для него производственных задач.

По завершении тренинга участники смогут:

  •  Получать наиболее важную информацию о профессионально значимых особенностях партнера (сотрудника, клиента, контрагента) в короткий срок, без применения каких-либо тестов.
  • Рационально управлять общением, в целях организации наиболее эффективного и устойчивого взаимодействия.
  • Применять базовые принципы подбора, расстановки и развития персонала.
  • Увидеть в каждом партнере по общению конструктивный личностный потенциал, создать позитивную установку на социальное сотрудничество (что необходимо не только в условиях трудового коллектива, но и в семье, среди друзей и т.д.).

Семинар-тренинг проводит:

Пономаренко Виктор Викторович - тренер-консультант ООО "Центр ЭТО", автор книг «Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «Семь радикалов»)», "Как строить отношения с людьми, или универсальная формула успеха", "Управление конфликтами" и др.
Клиенты: «Аэрофлот», "Транснефть", "ТНК-ВР", «Миэль», Банк ВТБ», "Газпромбанк" (ОАО), Сбербанк России, «Лукойл», Развлекательный комплекс «Арбат», казино «А-КЛУБ», «Диамант Алко», «VG ULTRA», «KARE Technology», «Честная игра», СК «НИКА», «Традиции Качества» и др.

Информационный партнер:

ИА "Финмаркет" .

НОВОСТИ

21 марта 2012

По многочисленным заявкам частных охранных структур Центр ЭТО организовал и провел... >


>

29 февраля 2012

В конце февраля в отеле "Воскресенское" прошла очередная сессия корпоративного университета Газпромбанка >


>

19 февраля 2012

17 февраля закончился трехдневный курс в Академии "Долорес" >


>

25 января 2012

Новогодним подарком для сотрудников ОАО "Энергокомплекс" стал курс тренингов Алёны Гиль по развитию навыков делового этикета. >


>

17 января 2012

Виктор Пономаренко в ток-шоy "Каникулы в Мексике!" на MTV, в котором разгорелся нешуточный конфликт >


>

11 января 2012

10 января на Первом канале показали фильм с участием Виктора Пономаренко >


>

3 декабря 2011

В преддверии Нового Года для сотрудников Газпромбанка Виктор Викторович Пономаренко провел два тренинга... >


>

24 октября 2011

22 октября прошел завершающий тренинг «Внешний вид делового человека» >


>

18 октября 2011

Сотрудники Департамента по работе с филиалами Сбербанка РФ посвятили обучению деловому этикету. >


>

17 октября 2011

30 октября начинается курс Надежды Вахмистровой "Основы композиции костюма (II уровень)".  >


>