Тренинговые услуги

Мы сотрудничаем с компаниями, заинтересованными в упрочнении своих позиций на рынке и увеличении прибыли за счет эффективной работы персонала. На Ваше рассмотрение предлагается комплексная программа, которая включает информационно-консультативные и тренинговые услуги по следующим направлениям:

Одолей конфликт без потерь. Стратегия лидеров

Целевая аудитория:

Руководители всех уровней, менеджеры по персоналу, менеджеры по работе с клиентами.

Направленность семинара-тренинга:

Тренинг разрушает ложную (к сожалению, общепринятую) установку на неизбежность конфликтов. Тренинг учит не приспосабливаться к конфликтной ситуации, а конструктивно – во взаимных интересах – управлять партнерскими отношениями.

В программе семинара-тренинга:

  • Изучение объективных закономерностей поведения человека в группе: от вхождения в группу до разрыва отношений с партнерами.
  • Формирование представления о конфликте, как ошибке поведения в кризисной ситуации.
  • Усвоение техники анализа конфликта (причины, стадия, мотивы поведения партнеров) и тактики разрешения конфликтной ситуации с выходом на более высокий качественный уровень отношений («оздоровление группы»).
  • Закрепление полученных знаний в ролевой игре, разработанной на основе реального опыта управленческого консультирования.

По завершении тренинга участники смогут:

  • Рационально оценивать природу своих отношений в любой социальной группе. Понимать, почему партнеры по социальному взаимодействию дорожат этими отношениями, что следует делать, чтобы повысить свою ценность для группы, и при каких условиях качество отношений может ухудшиться.
  • Управлять своим поведением и поведением партнеров так, чтобы не допустить вхождения отношений в кризисную фазу. Если же кризис все-таки наступил (анализ запоздал), то уметь исправить ситуацию, вывести из стадии конфликта и не допустить разрыва отношений.
  • Избавиться от ложных стереотипов, таких, например, как неизбежность конфликтов между представителями различных социальных групп, организаций, между начальниками и подчиненными, мужчинами и женщинами, родителями и детьми и т.д. Научиться руководствоваться в жизни объективными правилами, ведущими к успеху.

Семинар-тренинг проводит:

Пономаренко Виктор Викторович — тренер-консультант ООО "Центр ЭТО", автор книг «Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «Семь радикалов»), "Как строить отношения с людьми, или универсальная формула успеха",  "Управление конфликтами" и др. 
Клиенты: «Аэрофлот», "Транснефть", "ТНК-ВР", «Миэль», Банк ВТБ, "Газпромбанк" (ОАО), Сбербанк России, «Лукойл», Развлекательный комплекс «Арбат», казино «А-КЛУБ», «Диамант Алко», «VG ULTRA», «KARE Technology», «Честная игра», «Манго», СК «НИКА», «Традиции Качества» и др.

Информационный партнер:

НОВОСТИ

31 декабря 2010

Дорогие друзья! Центр ЭТО с радостью поздравляет Вас с самым волшебным праздником Новым годом! >


>

12 декабря 2010

11 декабря сего года прошел тренинг А.В. Гиль по теме "Деловой этикет в деятельности сотрудника Банка".    >


>

16 ноября 2010

12 ноября в галерее художеств Зураба Церетели Культурный фонд "Национальный музей моды" и Российская академия художеств презентовали выставку «От мини до макси. Мода 1960-х», составленную из коллекций Александра Васильева и Назима Мустафаева.  >


>

14 ноября 2010

12-13 ноября состоялся очередной тренинг В. В. Пономаренко на тему "Управление конфликтом" >


>

1 ноября 2010

1 ноября 2010 года начался учебный год по программе подготовки имиджмейкеров. >


>

28 сентября 2010

25-26 сентября состоялся очередной тренинг В.В. Пономаренко на тему "Индивидуальный подход к управлению конфликтами" с сотрудниками "Газпромбанк" (ОАО). >


>

27 сентября 2010

25 сентября состоялся первый семинар Алены Викторовны Гиль для сотрудников "Газпромбанк" (ОАО) на тему "Деловой этикет в практике общения с Клиентами/Партнерами". Число участников семинара составило более 120 человек. >


>

1 сентября 2010

Дорогие Друзья, многоуважаемые Клиенты и Партнеры! Будем рады видеть вас в нашем новом офисе по адресу: Б. Афанасьевский переулок, д. 25. >


>

19 июля 2010

15-16 июля в Омске прошел семинар Алены Викторовны Гиль по теме: "Этикет и протокол в практике делового взаимодействия". >


>

28 июня 2010

21-22 июня состоялся  очередной тренинг Виктора Викторовича Пономаренко из цикла запланированных для  сотрудников "Газпромбанка" (ОАО).... >


>