Тренинговые услуги

Мы сотрудничаем с компаниями, заинтересованными в упрочнении своих позиций на рынке и увеличении прибыли за счет эффективной работы персонала. На Ваше рассмотрение предлагается комплексная программа, которая включает информационно-консультативные и тренинговые услуги по следующим направлениям:

Управление конфликтом. Новый подход!

Концептуально новый, насыщенный технологиями, семинар-тренинг

Цели семинара-тренинга:

Тренинг направлен на изучение основных закономерностей поведения людей, включенных в социальную группу (трудовой коллектив, семью и др.).
Исходя из этих объективных закономерностей, рассматриваются причины возникновения конфликтных ситуаций, логика их развития, динамика взаимоотношений партнеров в конфликте.
Участникам тренинга становится понятно, что такое кризис отношений и при каких условиях кризис перерастает в конфликт. Соответственно, формируется представление о том, как не допустить не только конфликта, но и самого кризиса.
В ходе тренинга усваивается комплекс правил, которые необходимо применять для анализа отношений между людьми: их состояния, признаков и причин кризиса, степени вовлеченности в конфликт и др., а также базовая тактика разрешения конфликтных ситуаций.
Методология тренинга (и, собственно, данного подхода к профилактике и разрешению конфликтов) разработана В. В. Пономаренко на основе современных достижений теории и практики управления поведением.

В программе семинара-тренинга:

  1. Изучение объективных закономерностей поведения человека в группе: от вхождения в группу до разрыва отношений с партнерами.
  2. Формирование представления о конфликте, как ошибке поведения в кризисной ситуации.
  3. Усвоение техники анализа конфликта (причины, стадия, мотивы поведения партнеров) и тактики разрешения конфликтной ситуации с выходом на более высокий качественный уровень отношений («оздоровление группы»).
  4. Закрепление полученных знаний на моделях, созданных на основе реальных конфликтов.

По завершении тренинга участники смогут:

  • Рационально оценивать природу своих отношений в любой социальной группе. Понимать, почему партнеры по социальному взаимодействию дорожат этими отношениями, что следует делать, чтобы повысить свою ценность для группы, и при каких условиях качество отношений может ухудшиться.
  • Управлять своим поведением и поведением партнеров так, чтобы не допустить вхождения отношений в кризисную фазу. Если же кризис все-таки наступил (анализ запоздал), то уметь исправить ситуацию, препятствуя развитию конфликта и последующему разрыву отношений.
  • Избавиться от ложных стереотипов, таких, например, как неизбежность конфликтов между представителями различных социальных групп, организаций, между начальниками и подчиненными, мужчинами и женщинами, родителями и детьми и т.д. Научиться руководствоваться в жизни объективными правилами, ведущими к успеху.

Семинар-тренинг проводит:

Пономаренко Виктор Викторович — тренер-консультант Центра Эффективных Технологий Обучения, генеральный директор ООО «Линтер», автор книги «Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «Семь радикалов»).
Клиенты: «Аэрофлот», «Миэль», «ВТБ», «Сбербанк России», «Лукойл», Развлекательный комплекс «Арбат», казино «А-КЛУБ», «Диамант Алко», «VG ULTRA», «KARE Technology», «Честная игра», «Манго», СК «НИКА», «Традиции Качества».

Информационный партнер:

ИА «Финмаркет» .

НОВОСТИ

15 февраля 2008

Дорогие друзья! Мы рады напомнить Вам, что Имидж Клуб на Поварской открыл свои двери для выпускников Центра ЭТО, а также ждет в гости всех, кому интересны темы наших стильных четвергов. >


>

7 февраля 2008

Смотрите завтра 8 февраля в 19.55 на телеканале "Культура" передачу "Сферы". >


>

27 января 2008

Вчера Алёна Гиль провела свою корпоративную программу по этикету и деловому протоколу в ООО "Морон". >


>

18 января 2008

Сегодня 18 января, в 20.00 на Сити-FM в передаче "Анамнез недели" выступит Виктор Пономаренко. >


>

21 декабря 2007

20 декабря в Центре Эффективных технологий обучения состоялась первая встреча Имидж клуба, организованная нашими преподавателями – имиджмейкерами Натальей Матвеевой и Татьяной Кудряшовой. Тема первой встречи: « Маленькое черное платье». Во встречи участвовали ведущие имиджмейкеры Москвы, руководители имидж лабораторий, выпускники нашего центра, которые определили для себя приоритетной профессию имиджмейкер и успешно работают на этом поприще. >


>

25 ноября 2007

Центр ЭТО организует декабрьские встречи своих выпускников. >


>

20 ноября 2007

17 ноября в отеле "Марко Поло Пресня" в Москве состоялась II Конвенция Ассоциации специалистов Personsl Shopping. >


>

6 ноября 2007

2-го ноября в Центре ЭТО прошла презентация II Конвенции Ассоциации специалистов "Personal Shopping". Презентацию конвенции провела руководитель корпоративных проектов Ассоциации Трифанова Оксана. >


>

30 октября 2007

На прошлой неделе на Стрим-ТВ на телеканале Здоровое ТВ начался цикл передач авторской программы Виктора Пономаренко, которая называется "Жить легко". >


>

3 октября 2007

Приемы эффективной коммуникации. Алена Гиль, преподаватель Центра эффективных технологий обучения «ЭТО». Отрезок статьи из журнала "Кадровый Менеджмент" №7 {47} октябрь 2007 г. (Статья составлена на основе посещения тренинга "Свой среди своих. Невербальные формы статусного поведения"). >


>