Тренинговые услуги

Мы сотрудничаем с компаниями, заинтересованными в упрочнении своих позиций на рынке и увеличении прибыли за счет эффективной работы персонала. На Ваше рассмотрение предлагается комплексная программа, которая включает информационно-консультативные и тренинговые услуги по следующим направлениям:

Рапознавание характера и прогнозирование поведения

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, менеджеры по управлению персоналом, специалисты, работающие с "трудными" и эксклюзивными клиентами.

Направленность семинара-тренинга:

Умение профессионально разбираться в людях и управлять деловыми отношениями.

В программе семинара-тренинга:

  • Изучение основных целей и мотивов деловых отношений.
  • Обучение способам визуальной (буквально "на взгляд") оценке партнера: к чему он на самом деле стремится, чего добивается, выстраивая деловые отношения (около 300 фотоиллюстраций).
  • Обучение приёмам поведения, дающим возможность управлять отношениями (процессом деловой коммуникации) с наибольшей эффективностью.
  • Тестирование достигнутого участниками тренинга уровня коммуникативной компетентности.
  • Для менеджеров по персоналу: визуальный анализ поведения работника (кандидата на вакансию) с целью определения оптимальных для него производственных задач.

По завершении тренинга участники смогут:

  • Получать наиболее важную информацию о профессионально значимых особенностях партнера (сотрудника, клиента, контрагента) в короткий срок, без приминения каких-либо тестов.

  • Рационально управлять общением в целях организации наиболее эффективного и устойчивого взаимодействия.

  • Применять базовые принципы подбора, расстановки и развития персонала.

  • Увидеть в каждом партнере по общению конструктивный личностный потенциал, создать позитивную установку на социальное сотрудничество (что необходимо не только в условиях трудового коллектива, но и в семье, среди друзей и т.д.).

Семинар-тренинг проводит:

Пономаренко Виктор Викторович, тренер-консультант Центра Эффективных Технологий Обучения, генеральный директор ООО «Линтер», автор книги «Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «Семь радикалов»)» Клиенты: «Аэрофлот», «Миэль», «ВТБ», «Сбербанк России», «Лукойл», Развлекательный комплекс «Арбат», казино «А-КЛУБ», «Диамант Алко», «VG ULTRA», «KARE Technology», «Честная игра», СК «НИКА», «Традиции Качества».

Информационный партнер:

ИА «Финмаркет» .

НОВОСТИ

15 февраля 2008

Дорогие друзья! Мы рады напомнить Вам, что Имидж Клуб на Поварской открыл свои двери для выпускников Центра ЭТО, а также ждет в гости всех, кому интересны темы наших стильных четвергов. >


>

7 февраля 2008

Смотрите завтра 8 февраля в 19.55 на телеканале "Культура" передачу "Сферы". >


>

27 января 2008

Вчера Алёна Гиль провела свою корпоративную программу по этикету и деловому протоколу в ООО "Морон". >


>

18 января 2008

Сегодня 18 января, в 20.00 на Сити-FM в передаче "Анамнез недели" выступит Виктор Пономаренко. >


>

21 декабря 2007

20 декабря в Центре Эффективных технологий обучения состоялась первая встреча Имидж клуба, организованная нашими преподавателями – имиджмейкерами Натальей Матвеевой и Татьяной Кудряшовой. Тема первой встречи: « Маленькое черное платье». Во встречи участвовали ведущие имиджмейкеры Москвы, руководители имидж лабораторий, выпускники нашего центра, которые определили для себя приоритетной профессию имиджмейкер и успешно работают на этом поприще. >


>

25 ноября 2007

Центр ЭТО организует декабрьские встречи своих выпускников. >


>

20 ноября 2007

17 ноября в отеле "Марко Поло Пресня" в Москве состоялась II Конвенция Ассоциации специалистов Personsl Shopping. >


>

6 ноября 2007

2-го ноября в Центре ЭТО прошла презентация II Конвенции Ассоциации специалистов "Personal Shopping". Презентацию конвенции провела руководитель корпоративных проектов Ассоциации Трифанова Оксана. >


>

30 октября 2007

На прошлой неделе на Стрим-ТВ на телеканале Здоровое ТВ начался цикл передач авторской программы Виктора Пономаренко, которая называется "Жить легко". >


>

3 октября 2007

Приемы эффективной коммуникации. Алена Гиль, преподаватель Центра эффективных технологий обучения «ЭТО». Отрезок статьи из журнала "Кадровый Менеджмент" №7 {47} октябрь 2007 г. (Статья составлена на основе посещения тренинга "Свой среди своих. Невербальные формы статусного поведения"). >


>