Тренинговые услуги

Мы сотрудничаем с компаниями, заинтересованными в упрочнении своих позиций на рынке и увеличении прибыли за счет эффективной работы персонала. На Ваше рассмотрение предлагается комплексная программа, которая включает информационно-консультативные и тренинговые услуги по следующим направлениям:

Синдром эмоционального сгорания и как с ним бороться

Практический тренинг

Цели тренинга:

1. научиться определять синдром эмоционального сгорания;
2. сформировать умения противодействовать синдрому эмоционального сгорания через систему психотехнических упражнений;
3. сформировать умения эффективного делового общения.

Целевая аудитория:

Руководители высшего и среднего звена.

В программе тренинга:

Понятие синдрома эмоционального сгорания, его отличия от синдрома хронической усталости. Механизм возникновения. Характеристика основных симптомов синдрома эмоционального сгорания. Управление своим эмоциональным состоянием и эффективное деловое общение – основные пути профилактики синдрома эмоционального сгорания.
Управление своим эмоциональным состоянием: авторская, апробированная, сбалансированная система психотехнических упражнений.

Методы обучения:

1. теоретическая часть: проблемное изложение, эвристическая беседа – 40%;
2. практическая часть: игровые ситуации, психотехнические упражнения – 60%.

Тренинг проводит:

Шелихова Наталья Ивановна - тренер-консультант ООО "Центр ЭТО", кандидат педагогических наук, доцент, психолог Палаты налоговых консультантов.

НОВОСТИ

31 декабря 2010

Дорогие друзья! Центр ЭТО с радостью поздравляет Вас с самым волшебным праздником Новым годом! >


>

12 декабря 2010

11 декабря сего года прошел тренинг А.В. Гиль по теме "Деловой этикет в деятельности сотрудника Банка".    >


>

16 ноября 2010

12 ноября в галерее художеств Зураба Церетели Культурный фонд "Национальный музей моды" и Российская академия художеств презентовали выставку «От мини до макси. Мода 1960-х», составленную из коллекций Александра Васильева и Назима Мустафаева.  >


>

14 ноября 2010

12-13 ноября состоялся очередной тренинг В. В. Пономаренко на тему "Управление конфликтом" >


>

1 ноября 2010

1 ноября 2010 года начался учебный год по программе подготовки имиджмейкеров. >


>

28 сентября 2010

25-26 сентября состоялся очередной тренинг В.В. Пономаренко на тему "Индивидуальный подход к управлению конфликтами" с сотрудниками "Газпромбанк" (ОАО). >


>

27 сентября 2010

25 сентября состоялся первый семинар Алены Викторовны Гиль для сотрудников "Газпромбанк" (ОАО) на тему "Деловой этикет в практике общения с Клиентами/Партнерами". Число участников семинара составило более 120 человек. >


>

1 сентября 2010

Дорогие Друзья, многоуважаемые Клиенты и Партнеры! Будем рады видеть вас в нашем новом офисе по адресу: Б. Афанасьевский переулок, д. 25. >


>

19 июля 2010

15-16 июля в Омске прошел семинар Алены Викторовны Гиль по теме: "Этикет и протокол в практике делового взаимодействия". >


>

28 июня 2010

21-22 июня состоялся  очередной тренинг Виктора Викторовича Пономаренко из цикла запланированных для  сотрудников "Газпромбанка" (ОАО).... >


>