Тренинговые услуги

Мы сотрудничаем с компаниями, заинтересованными в упрочнении своих позиций на рынке и увеличении прибыли за счет эффективной работы персонала. На Ваше рассмотрение предлагается комплексная программа, которая включает информационно-консультативные и тренинговые услуги по следующим направлениям:

Antiконфликт

Концептуально новый, насыщенный технологиями, семинар-тренинг

Цели семинара-тренинга:

Тренинг направлен на изучение основных закономерностей поведения людей, включенных в социальную группу (трудовой коллектив, семью и др.).
Исходя из этих объективных закономерностей, рассматриваются причины возникновения конфликтных ситуаций, логика их развития, динамика взаимоотношений партнеров в конфликте.
Участникам тренинга становится понятно, что такое кризис отношений и при каких условиях кризис перерастает в конфликт. Соответственно, формируется представление о том, как не допустить не только конфликта, но и самого кризиса.
В ходе тренинга усваивается комплекс правил, которые необходимо применять для анализа отношений между людьми: их состояния, признаков и причин кризиса, степени вовлеченности в конфликт и др., а также базовая тактика разрешения конфликтных ситуаций.
Методология тренинга (и, собственно, данного подхода к профилактике и разрешению конфликтов) разработана В. В. Пономаренко на основе современных достижений теории и практики управления поведением.

В программе семинара-тренинга:

  •   Изучение объективных закономерностей поведения человека в группе: от вхождения в группу до разрыва отношений с партнерами.
  • Формирование представления о конфликте, как ошибке поведения в кризисной ситуации.
  • Усвоение техники анализа конфликта (причины, стадия, мотивы поведения партнеров) и тактики разрешения конфликтной ситуации с выходом на более высокий качественный уровень отношений («оздоровление группы»).
  • Закрепление полученных знаний на моделях, созданных на основе реальных конфликтов.

По завершении тренинга участники смогут:

  • Рационально оценивать природу своих отношений в любой социальной группе. Понимать, почему партнеры по социальному взаимодействию дорожат этими отношениями, что следует делать, чтобы повысить свою ценность для группы, и при каких условиях качество отношений может ухудшиться.
  • Управлять своим поведением и поведением партнеров так, чтобы не допустить вхождения отношений в кризисную фазу. Если же кризис все-таки наступил (анализ запоздал), то уметь исправить ситуацию, препятствуя развитию конфликта и последующему разрыву отношений.
  • Избавиться от ложных стереотипов, таких, например, как неизбежность конфликтов между представителями различных социальных групп, организаций, между начальниками и подчиненными, мужчинами и женщинами, родителями и детьми и т.д. Научиться руководствоваться в жизни объективными правилами, ведущими к успеху.

Семинар-тренинг проводит:

Пономаренко Виктор Викторович — тренер-консультант ООО "Центр ЭТО", автор книг «Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «Семь радикалов»),  "Как строить отношения с людьми, или универсальная формула успеха", "Управление конфликтами" и др.

Клиенты: «Аэрофлот», "Транснефть", "ТНК-ВР", «Миэль», Банк ВТБ, "Газпромбанк" (ОАО), Сбербанк России, «Лукойл», Развлекательный комплекс «Арбат», казино «А-КЛУБ», «Диамант Алко», «VG ULTRA», «KARE Technology», «Честная игра», «Манго», СК «НИКА», «Традиции Качества» и др.

НОВОСТИ

21 марта 2012

По многочисленным заявкам частных охранных структур Центр ЭТО организовал и провел... >


>

29 февраля 2012

В конце февраля в отеле "Воскресенское" прошла очередная сессия корпоративного университета Газпромбанка >


>

19 февраля 2012

17 февраля закончился трехдневный курс в Академии "Долорес" >


>

25 января 2012

Новогодним подарком для сотрудников ОАО "Энергокомплекс" стал курс тренингов Алёны Гиль по развитию навыков делового этикета. >


>

17 января 2012

Виктор Пономаренко в ток-шоy "Каникулы в Мексике!" на MTV, в котором разгорелся нешуточный конфликт >


>

11 января 2012

10 января на Первом канале показали фильм с участием Виктора Пономаренко >


>

3 декабря 2011

В преддверии Нового Года для сотрудников Газпромбанка Виктор Викторович Пономаренко провел два тренинга... >


>

24 октября 2011

22 октября прошел завершающий тренинг «Внешний вид делового человека» >


>

18 октября 2011

Сотрудники Департамента по работе с филиалами Сбербанка РФ посвятили обучению деловому этикету. >


>

17 октября 2011

30 октября начинается курс Надежды Вахмистровой "Основы композиции костюма (II уровень)".  >


>