Тренинговые услуги

Мы сотрудничаем с компаниями, заинтересованными в упрочнении своих позиций на рынке и увеличении прибыли за счет эффективной работы персонала. На Ваше рассмотрение предлагается комплексная программа, которая включает информационно-консультативные и тренинговые услуги по следующим направлениям:

Пусть мир прогнется под нас! Влияние, убеждение, манипулирование

Практический тренинг

Цели тренинга:

Повышение эффективности деловой коммуникации; увеличение продаж; построение индивидуальных стратегий влияния

В программе тренинга:

I. Теоретическая часть

  1. Соотношение понятий.
  2. Понятие открытой и закрытой позиции в коммуникации.
  3. Виды манипулирования.
  4. Манипулятивные и неманипулятивные типы личностей.
  5. Адекватность манипулирования различным системам отношений и коммуникационным ситуациям.
  6. Манипулирование как неотъемлимый элемент управленческой деятельности и клиентских отношений.
  7. Объекты и средства манипуляции.

II. Практическая часть

Ролевые игры:

  1. Обработка технологий влияния, убеждения и манипуляции. Анализ различий между технологиями.
  2. Разоблачение чужих манипуляций. Способы распознавания манипуляций. Возможности реагирования на манипуляцию. Технология построения обратной связи по поводу манипуляции.

  3. Аутоманипуляции. Техники рефлексии заблуждений.

III. Подведение итогов

  1. Эффективные и неэффективные технологии влияния, убеждения и манипуляции.
  2. Оптимальные стратегии для различных систем отношений и ситуаций.

Тренинг проводит:

Елимова Марина Юрьевна - тренер-консультант ООО "Центр ЭТО", старший преподаватель кафедры прикладной экономики МФТИ; доцент кафедры менеджмента Института развития дополнительного образования.
Клиенты: МГТС; Росгосстрах; МТУ Интел; АФК "Система"; СК "Росно"; ЗАО "Система"ГАЛС"; Издательский Дом "Салон-Пресс".

Информационный партнер:

ИА «Финмаркет» .

НОВОСТИ

31 декабря 2010

Дорогие друзья! Центр ЭТО с радостью поздравляет Вас с самым волшебным праздником Новым годом! >


>

12 декабря 2010

11 декабря сего года прошел тренинг А.В. Гиль по теме "Деловой этикет в деятельности сотрудника Банка".    >


>

16 ноября 2010

12 ноября в галерее художеств Зураба Церетели Культурный фонд "Национальный музей моды" и Российская академия художеств презентовали выставку «От мини до макси. Мода 1960-х», составленную из коллекций Александра Васильева и Назима Мустафаева.  >


>

14 ноября 2010

12-13 ноября состоялся очередной тренинг В. В. Пономаренко на тему "Управление конфликтом" >


>

1 ноября 2010

1 ноября 2010 года начался учебный год по программе подготовки имиджмейкеров. >


>

28 сентября 2010

25-26 сентября состоялся очередной тренинг В.В. Пономаренко на тему "Индивидуальный подход к управлению конфликтами" с сотрудниками "Газпромбанк" (ОАО). >


>

27 сентября 2010

25 сентября состоялся первый семинар Алены Викторовны Гиль для сотрудников "Газпромбанк" (ОАО) на тему "Деловой этикет в практике общения с Клиентами/Партнерами". Число участников семинара составило более 120 человек. >


>

1 сентября 2010

Дорогие Друзья, многоуважаемые Клиенты и Партнеры! Будем рады видеть вас в нашем новом офисе по адресу: Б. Афанасьевский переулок, д. 25. >


>

19 июля 2010

15-16 июля в Омске прошел семинар Алены Викторовны Гиль по теме: "Этикет и протокол в практике делового взаимодействия". >


>

28 июня 2010

21-22 июня состоялся  очередной тренинг Виктора Викторовича Пономаренко из цикла запланированных для  сотрудников "Газпромбанка" (ОАО).... >


>